Репетитор, который горит своим делом . Задумалась о помощи после пробника по истории, который написала на 3.до февраля занималась сама, бралась то за одно, то за другое. Самое главное за чем я шла-структура, последовательное изучение, а не скачки по разным векам. Столько материала я не ожидала увидеть-конспекты, учебники, атласы, решебник, даже материал по всемирке. Информация по каждому разделу разложена по папкам и после каждого урока есть тесты для закрепления инфы.в Конспектах и скриптах много нужной информации и в общем от их вида приятно глазу. Есть место для доп записей: выводов, терминов, для записей под диктовку. Отвечает на вопросы, спрашивает после пройдённой, что запомнилось и дает выразить свое мнение. Видно, что для него это не просто побубнить и уйти, ему нужно заинтересовать ученика и открыть историческую чакру. Задавал вопросы почему они так сделали, для чего и начинается мозговой штурм, зато втягиваешься. Решали варианты, Матвей настраивал на нужную волну, но в такие уроки говоришь в основном только сама. Самое приятное, что Матвей соглашался на любую прихоть. В мае я скидывала задания из фипи, он соглашался, разбирал их сам, а потом мы на уроке их решали. От уроков только приятные воспоминания, все знали какой у меня хороший наставник. В итоге с 15 баллов я поднялась до 31 за 3 месяца. Признаюсь, что не успели пройти 19 век, но я прост поздно опомнилась. Еще приятно вспомнить, что он в начале урока спрашивал как прошел день, мог сам что-то рассказать. Матвей, спасибо большое, все запомнили, какой у меня был крутой репетитор, будь таким же
Репетитор, который горит своим делом . Задумалась о помощи после пробника по истории, который написала на 3.до февраля занималась сама, бралась то за одно, то за другое. Самое главное за чем я шла-структура, последовательное изучение, а не скачки по разным векам. Столько материала я не ожидала увидеть-конспекты, учебники, атласы, решебник, даже материал по всемирке. Информация по каждому разделу разложена по папкам и после каждого урока есть тесты для закрепления инфы.в Конспектах и скриптах много нужной информации и в общем от их вида приятно глазу. Есть место для доп записей: выводов, терминов, для записей под диктовку. Отвечает на вопросы, спрашивает после пройдённой, что запомнилось и дает выразить свое мнение. Видно, что для него это не просто побубнить и уйти, ему нужно заинтересовать ученика и открыть историческую чакру. Задавал вопросы почему они так сделали, для чего и начинается мозговой штурм, зато втягиваешься. Решали варианты, Матвей настраивал на нужную волну, но в такие уроки говоришь в основном только сама. Самое приятное, что Матвей соглашался на любую прихоть. В мае я скидывала задания из фипи, он соглашался, разбирал их сам, а потом мы на уроке их решали. От уроков только приятные воспоминания, все знали какой у меня хороший наставник. В итоге с 15 баллов я поднялась до 31 за 3 месяца. Признаюсь, что не успели пройти 19 век, но я прост поздно опомнилась. Еще приятно вспомнить, что он в начале урока спрашивал как прошел день, мог сам что-то рассказать. Матвей, спасибо большое, все запомнили, какой у меня был крутой репетитор, будь таким же